12.1. Организация встреч в Комитете с делегациями зарубежных стран и иностранными гражданами осуществляется по согласованию с Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга.
12.2. Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей определяют целесообразность проведения встречи с той или иной делегацией и докладывают свои предложения председателю Комитета, который определяет целесообразность участия во встрече специалистов иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
12.3. Программы приема делегаций из зарубежных стран и субъектов Российской Федерации разрабатываются первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, указанными в пункте 12.2 настоящего Регламента, и представляются на утверждение председателю Комитета не позднее чем за пять дней до намеченного времени их прибытия.
12.4. Пресс-конференции и встречи с журналистами председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета организуются работником отдела по связям с общественностью.
12.5. В случае подписания во время встреч должностных лиц Комитета с представителями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся структурными подразделениями и согласовываются в установленном настоящим Регламентом порядке.
12.6. Материально-техническое обеспечение встреч председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета с делегациями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран осуществляется отделом обеспечения или структурным подразделением, ответственным за организацию и проведение встречи.