Действующий

О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 февраля 2024 года)

Глава 10. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений

(В редакции, введенной в действие со 2 августа 2021 года приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 30 июля 2021 года N 59-п. - См. предыдущую редакцию)

     

10.1. Прием граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) осуществляется посредством личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета, в том числе в режиме видео-конференц-связи.

10.2. Организацию приема граждан обеспечивает отдел делопроизводства и контроля.

10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:

10.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета и обеспечение его соблюдения.

10.3.2. Предварительную запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя, руководителям структурных подразделений Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

10.3.3. Участие в проводимых председателем Комитета и заместителями председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.

10.3.4. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.

10.4. Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется отделом делопроизводства и контроля в целях объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных гражданином, и проработки возможных вариантов их решения.

К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета.

Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:

отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;

в указанном заявлении отсутствует информация, предусмотренная в абзаце втором настоящего пункта;

решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию Комитета (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);

по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;

гражданин обжалует судебное решение;

у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.

10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.

10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.

10.7. Решение, принятое председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета на личном приеме гражданина, заносится в карточку личного приема граждан.

10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.

10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

10.10. Отделом делопроизводства и контроля осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.

10.11. Поручения должны исполняться в срок, установленный в резолюции. В случае, если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо истребовать дополнительные материалы, срок исполнения может быть продлен, но не более, чем на 30 календарных дней.

10.12. Поручение снимается с контроля в случаях, если:

вопрос решен;

исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение, согласно с доводами исполнителя.