(В редакции, введенной в действие со 2 августа 2021 года приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 30 июля 2021 года N 59-п. - См. предыдущую редакцию)
9.1. Обращения граждан и организаций, в том числе органов государственной власти (далее - обращения), рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Все поступающие в Комитет обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
Зарегистрированные обращения в день регистрации передаются председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, или заместителю председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение данных вопросов в соответствии с распределением обязанностей, установленным правовым актом Комитета, для рассмотрения и оформления резолюции.
Обращения граждан, адресованные в Комитет в форме электронного документа, направляются исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обращения организаций, адресованные в Комитет в форме электронного документа, направляются на адрес электронной почты Комитета: info@cipit.gov.spb.ru.
Регистрация обращений ведется отдельно от других видов документов в ЕСЭДД.
9.2. Обращения с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции.
9.3. Обращения подлежат направлению исполнителям, указанным в резолюции, посредством ЕСЭДД. Оригинал обращения остается на хранении в отделе делопроизводства и контроля. Исполнители, указанные в резолюции, или ответственные работники соответствующего структурного подразделения при необходимости получают оригинал обращения под личную подпись.
9.4. Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения, как правило, в день их поступления и оформляют резолюцию о конкретных поручениях курируемых ими структурных подразделений.
9.5. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы в отдел делопроизводства и контроля для регистрации.
9.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.
9.7. Ответы на обращения готовятся в форме электронного документа в ЕСЭДД.
9.8. Проект ответа на обращение (далее - проект ответа) визируется в ЕСЭДД в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа;
руководителем структурного подразделения, ответственным за подготовку проекта ответа;
руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проекте ответа;
первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, в компетенцию которых входят вопросы, отраженные в проекте ответа, в случае если проект ответа направляется на подпись председателю Комитета;
начальником отдела делопроизводства и контроля.
9.9. Завизированный проект ответа поступает в отдел делопроизводства и контроля для направления на подписание председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, или заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
9.10. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
9.11. Письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге подписывает председатель Комитета.
9.12. В проекте ответа обязательно указываются фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
9.13. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом проектов ответов.
9.14. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в отделе делопроизводства и контроля три года, затем передаются в установленном порядке в архив Комитета.
9.15. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из отдела приема обращений Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - отдел приема обращений) для подготовки ответа без уведомления заявителя, исчисляется с даты регистрации обращения в отделе приема обращений.
9.16. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным уведомлением об этом авторов обращений.
9.17. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа, или органа местного самоуправления, рассматривающих обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9.18. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.