Действующий

О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 февраля 2024 года)

Глава 3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление

     

3.1. Комитет издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

Распоряжения Комитета оформляются на бланках по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а приказы Комитета - на бланках по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, на основании поручений председателя Комитета, а также по собственной инициативе.

3.3. Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, либо последний лист проекта (в случае если проект с приложениями прошит) на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;

руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;

руководителями иных структурных подразделений, к компетенции которых относятся регулируемые проектом правового акта Комитета вопросы (при необходимости);

первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которых относятся регулируемые проектом правового акта Комитета вопросы;

начальником Отдела бухгалтерского учета и бюджетного планирования - главным бухгалтером Комитета в случае, если проект правового акта Комитета предусматривает финансирование за счет средств, выделенных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

начальником Юридического управления;

начальником отдела делопроизводства и контроля.

В случае если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован.

3.4. Проект правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения.

3.4.2. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.4.3. В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.

3.4.4. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.

3.4.5. Тексты правовых актов Комитета обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения;

точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);

поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

указание о снятии с контроля ранее принятого правового акта Комитета в случае его выполнения или принятия нового правового акта Комитета взамен принятого;

указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета.

3.4.6. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.4.7. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то преамбула правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.