45. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза, а именно при подаче заявки в окно приема документов и при получении результата предоставления государственной услуги и составляет пятнадцать минут.
Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
46. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
47. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
48. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
49. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления о выдаче патента;
3) прием и регистрация Роспатентом заявления о выдаче патента и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уплата пошлины за совершение юридически значимых действий;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роспатента и (или) его должностных лиц.
50. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет на официальных сайтах заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) заполнение формы заявления о выдаче патента;
3) прием и регистрация Роспатентом заявления о выдаче патента и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о состоянии делопроизводства по заявке;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роспатента и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих.