Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по предоставлению государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности (с изменениями на 27 июля 2021 года) (утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа Рособрнадзора от 27.09.2022 N 1029)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

г) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

д) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

ж) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала, официального сайта Рособрнадзора);

з) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

50. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:

а) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно;

б) при получении уведомления об устранении нарушений непосредственно;

в) при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно;

г) при информировании по вопросам предоставления государственной услуги по телефону.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

51. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц.

52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

53. Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Рособрнадзора (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.