Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (уникальный реестровый номер 7800000000160202534) (с изменениями на 23 декабря 2021 года) (утратило силу с 28.02.2023 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22.02.2023 N 32-р)

3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

     

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

прием заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете (15 минут);

регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете (1 (один) рабочий день);

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (5 (пять) рабочих дней);

принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах (1 (один) рабочий день);

передача заявителю результата предоставления государственной услуги (3 (три) рабочих дня).

Заявитель информируется о готовности результата административной процедуры и возможности обращения в Комитет за его получением в соответствии с пунктом 2.17.3.

3.4.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета, осуществляющие прием, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов и должностное лицо Отдела, ответственное за совершение административной процедуры.

3.4.4. При поступлении в Комитет заявления по почте (электронной почте) должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов с присвоением регистрационного номера и направляет их заместителю председателя Комитета.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в установленные дни и часы приема, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист):

устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его уполномоченного представителя) в соответствии с представленными документами;

проверяет соответствие перечня предоставляемых документов, указанных в заявлении, фактически представленным документам.

При отсутствии полномочий заявителя (его уполномоченного представителя) на представление документов в Комитет, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.

При установлении несоответствия представленных документов перечню, указанному в заявлении, документы возвращаются заявителю.

В случае соответствия представленных документов перечню, указанному в заявлении, ответственный специалист передает заявление и прилагаемые к нему документы в Общий отдел Комитета для регистрации.

После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления и прилагаемых к нему документов (далее - дело) на рассмотрение в Отдел.

3.4.5. После поступления в Отдел сформированного дела с резолюцией заместителя председателя Комитета должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, рассмотрев поступившее дело и при наличии соответствующих оснований, подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки (мотивированные отказы по формам, согласно приложениям NN 2 и 4 к настоящему Административному регламенту либо письмо о согласовании проектной документации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.

Проект документа визируется ответственным специалистом у начальника Отдела и заместителя председателя Комитета и направляется в соответствии с правилами делопроизводства на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

Председатель Комитета принимает решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем подписания проекта решения, в котором устранены опечатки и/или ошибки, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в течение 1 (одного) рабочего дня.

После подписания председателем Комитета проекта решения либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, передает документы на регистрацию в Общий отдел Комитета.

3.4.6. Зарегистрированное решение либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах передается заявителю непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок выполнения действия не может превышать 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации решения либо мотивированного отказа.

3.4.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4.8. Результатом административной процедуры является принятие решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя о получении либо почтовое уведомление о вручении копии решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.