Психолого-педагогическое сопровождение реализуется на основании учебного графика организации учебного процесса с целью профилактики распространения новой коронавирусной инфекции и предусматривает преобладание неконтактных форм и технологий психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса:
- организация консультаций и мероприятий просветительского, методического, организационного характера, в том числе по проблемам повышения адаптации субъектов образовательного процесса к новым условиям обучения, применения педагогических технологий, способствующих повышению эффективности смешанного обучения;
- оказание экстренной и кризисной психологической помощи с целью быстрого снижения возможных негативных эффектов (паника, слухи, агрессивные проявления);
- организация рабочих мест педагогов-психологов, подбор инструментария для работы в дистанционной форме, в том числе групповых и индивидуальных), соблюдение этических норм психолога в связи с применением дистанционных форм работы (чаты, мессенджеры, электронная переписка);
- использование специально организованных онлайн-ресурсов для проектного и оперативного взаимодействия специалистов психологической службы под руководством главного внештатного педагога-психолога в системе образования субъекта Российской Федерации.