78. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минобрнауки России, их должностных лиц либо специалистов при предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных Административным регламентом;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
е) требование внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.