48. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является их регистрация в Минобрнауки России.
49. Документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в системе электронного документооборота Минобрнауки России.
50. Директор Департамента или его заместитель определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя, необходимыми для предоставления государственной услуги.
51. Специалист, которому поручено рассмотрение документов, осуществляет их проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента, а также соответствие содержания документов, представленных заявителем, требованиям, установленным Положением о диссертационном совете.
52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а"-"в", "е" и "ж" пункта 25 Административного регламента, документы заявителя в месячный срок с даты их регистрации в Минобрнауки России направляются в Комиссию для получения рекомендации (далее - рекомендация Комиссии).
Рассмотрение Комиссией документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с привлечением экспертных советов Комиссии.
53. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а"-"в", "е" и "ж" пункта 25 Административного регламента, специалист готовит проект уведомления заявителю с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету отказано в предоставлении права приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя.
54. Уведомление заявителю с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету отказано в предоставлении права приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя направляется по почте (по электронной почте) или посредством ФИС ГНА в адрес заявителя.
55. Срок направления по почте (по электронной почте) или посредством ФИС ГНА в адрес заявителя уведомления с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету предоставляется право приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя - не более 10 рабочих дней со дня его регистрации.
56. Рассмотрение документов Комиссией осуществляется в порядке, определенном Положением о Комиссии.
________________
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 237 "Об утверждении Положения о Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст.1996; 2018, N 41, ст.6260).
Срок рассмотрения документов Комиссией и выдача рекомендации Комиссии - не более пяти месяцев со дня передачи указанных документов в Комиссию.
57. Результатом выполнения действий по рассмотрению документов является получение Департаментом рекомендации Комиссии или направление в адрес заявителя уведомления с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету отказано в предоставлении права приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя.