Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче по ходатайствам образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций разрешений на создание на их базе советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, определению и изменению составов этих советов, определению перечня научных специальностей, по которым этим советам предоставляется право приема диссертаций для защиты

Рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является их регистрация в Минобрнауки России.

49. Документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в системе электронного документооборота Минобрнауки России.

50. Директор Департамента или его заместитель определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя, необходимыми для предоставления государственной услуги.

51. Специалист, которому поручено рассмотрение документов, осуществляет их проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента, а также соответствие содержания документов, представленных заявителем, требованиям, установленным Положением о диссертационном совете.

52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а"-"в", "е" и "ж" пункта 25 Административного регламента, документы заявителя в месячный срок с даты их регистрации в Минобрнауки России направляются в Комиссию для получения рекомендации (далее - рекомендация Комиссии).

Рассмотрение Комиссией документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с привлечением экспертных советов Комиссии.

53. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а"-"в", "е" и "ж" пункта 25 Административного регламента, специалист готовит проект уведомления заявителю с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету отказано в предоставлении права приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя.

54. Уведомление заявителю с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету отказано в предоставлении права приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя направляется по почте (по электронной почте) или посредством ФИС ГНА в адрес заявителя.

55. Срок направления по почте (по электронной почте) или посредством ФИС ГНА в адрес заявителя уведомления с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету предоставляется право приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя - не более 10 рабочих дней со дня его регистрации.

56. Рассмотрение документов Комиссией осуществляется в порядке, определенном Положением о Комиссии.

________________

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 237 "Об утверждении Положения о Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст.1996; 2018, N 41, ст.6260).


Срок рассмотрения документов Комиссией и выдача рекомендации Комиссии - не более пяти месяцев со дня передачи указанных документов в Комиссию.

57. Результатом выполнения действий по рассмотрению документов является получение Департаментом рекомендации Комиссии или направление в адрес заявителя уведомления с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету отказано в предоставлении права приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя.