68. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение должностным лицом Россельхознадзора или территориального органа Россельхознадзора нарушений проверяемым лицом обязательных требований, зафиксированных в акте.
69. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований, которые являлись предметом проведения проверки, должностное лицо Россельхознадзора или территориального органа Россельхознадзора, проводившее проверку, обязано:
а) выдать предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
70. Должностное лицо Россельхознадзора, территориального органа Россельхознадзора, выдавшее предписание, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений и с этой целью организует проведение внеплановой проверки в связи с истечением срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Проверка по указанному основанию проводится не позднее одного месяца со дня окончания срока, в течение которого лицо, получившее предписание, должно было известить выдавшее данное предписание должностное лицо Россельхознадзора, территориального органа Россельхознадзора о его выполнении.
71. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в случае обнаружения при проведении проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Дело об административном правонарушении возбуждается и рассматривается в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; Российская газета, 2020, N 92) (далее - КоАП РФ).
72. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемого лица, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным или такой вред причинен, Россельхознадзор, территориальный орган Россельхознадзора обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности проверяемого лица. Временный запрет деятельности может применяться только в исключительных случаях, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпизоотии, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно.
________________
Часть 2 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ.
73. По итогам проведения проверки материалы, в которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, направляются в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты составления акта.
74. По итогам проведения проверки материалы, в которых усматриваются нарушения законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иных федеральных органов исполнительной власти, направляются в указанные органы в течение 10 рабочих дней с даты составления акта.
75. Решение о выдаче предписания, возбуждении дела об административном правонарушении, административном приостановлении деятельности либо о направлении материалов в прокуратуру и иные правоохранительные органы принимается должностным лицом в случае выявления соответствующих нарушений обязательных требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях.
76. Результатами административной процедуры являются:
а) выдача предписания;
б) возбуждение дела об административном правонарушении;
в) временный запрет деятельности;
г) направление материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.
77. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационных номеров документам, указанным в пункте 76 настоящего Административного регламента.