Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 437-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р



1. Внести в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Методические рекомендации по разработке документации на поставку пищевых продуктов или оказание услуг общественного питания, утвержденные распоряжением, изложить в редакции, согласно приложению* к настоящему распоряжению.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

1.2. В методических рекомендациях по разработке документации для проведения электронных процедур для заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением (далее - Методические рекомендации):

1.2.1. В конкурсной документации для проведения конкурса в электронной форме на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Санкт-Петербурга, являющейся приложением к Методическим рекомендациям:

1.2.1.1. Абзац 6 пункта 4.6.2.1 изложить в следующей редакции:

"Перечень категорий товаров, для которых устанавливаются требования энергетической эффективности, утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.06.2010 N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений."".

1.2.1.2. Абзацы 7, 8 пункта 4.6.2.1 исключить.

1.2.1.3. Пункт 9.1 исключить.

1.2.1.4. Пункты 9.1.1-9.1.9 считать пунктами 9.1-9.9.

1.2.1.5. Абзацы 5-8 пункта 17.5 исключить.

1.2.1.6. Абзац 10 пункта 17.5 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.2.1.7. Текст сноски 28 изложить в следующей редакции:

" Размер обеспечения исполнения контракта, размер обеспечение гарантийных обязательств указывается цифрами. Абзац 2 пункта 18.1 раздела 18 настоящей конкурсной документации включается только в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона".

1.2.1.8. Абзацы 3-6 пункта 18.8 исключить.

1.2.1.9. Абзац 8 пункта 18.8 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.2.1.10. Пункт 2.9.1 раздела 2 проекта контракта изложить в следующей редакции:

"Казначейское сопровождение осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и нормативными правовыми актами, направленными на его реализацию".

1.2.1.11. Абзац 4 пункта 2.10 раздела 2 проекта контракта изложить в следующей редакции:

"- при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Закона;".

1.2.2. В документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Санкт-Петербурга. являющейся приложением к Методическим рекомендациям:

1.2.2.1. Абзац 6 пункта 4.6.2.1 изложить в следующей редакции:

"Перечень категорий товаров, для которых устанавливаются требования энергетической эффективности, утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.06.2010 N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений."".

1.2.2.2. Абзацы 7, 8 пункта 4.6.2.1 исключить.

1.2.2.3. Пункт 9.1 исключить.

1.2.2.4. Пункты 9.1.1-9.1.9 считать пунктами 9.1-9.9.

1.2.2.5. Абзацы 5-8 пункта 16.4 исключить.

1.2.2.6. Абзац 10 пункта 16.4 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.2.2.7. Текст сноски 94 изложить в следующей редакции:

" Размер обеспечения исполнения контракта, размер обеспечение гарантийных обязательств указывается цифрами. Абзац 2 пункта 17.1 раздела 17 настоящей документации об электронном аукционе включается только в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона.".

1.2.2.8. Абзацы 3-6 пункта 17.8 исключить.

1.2.2.9. Абзац 8 пункта 17.8 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.2.2.10. Пункт 2.9.1 раздела 2 проекта контракта изложить в следующей редакции:

"Казначейское сопровождение осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и нормативными правовыми актами, направленными на его реализацию".

1.2.2.11. Абзац 4 пункта 2.10 раздела 2 проекта контракта изложить в следующей редакции:

"- при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Закона;".

1.3. В методических рекомендациях по разработке документации об электронном аукционе на оказание услуг инкассации или эквайринга для заказчиков Санкт-Петербурга, являющейся приложением к Методическим рекомендациям:

1.3.1. Пункт 9.1 исключить.

1.3.2. Пункты 9.1.1-9.1.6 считать пунктами 9.1-9.6.

1.3.3. Абзацы 5-8 пункта 15.4 исключить.

1.3.4. Абзац 10 пункта 15.4 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.3.5. Абзац 3 пункта 16.1 исключить.

1.3.6. Абзацы 3-6 пункта 16.7 исключить.

1.3.7. Абзац 8 пункта 16.7 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.3.8. Абзац 4 раздела 6 проекта контракта изложить в следующей редакции:

"- при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Закона;".

1.4. В методических рекомендациях по разработке документации для проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности, являющейся приложением к Методическим рекомендациям:

1.4.1. Пункт 9.1 исключить.

1.4.2. Пункты 9.1.1-9.1.5 считать пунктами 9.1-9.5.

1.4.3. Пункты 9.2, 9.3 считать пунктами 9.6, 9.7 соответственно.

1.4.4. Пункт 16.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:

1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1-3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;

2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;

3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона;

4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона;

5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона.".

1.4.5. Абзац 9 пункта 16.5 исключить.

1.4.6. Абзац 14 пункта 16.6 исключить.

1.4.7. Абзац 9 пункта 16.7 исключить.

1.4.8. Абзац 9 пункта 16.8 исключить.

1.4.9. Абзац 5 пункта 17.3 изложить в следующей редакции:

"Бенефициаром по такой банковской гарантии выступает Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга: ИНН 7842304108, КПП 784201001. Получатель: УФК по г.Санкт-Петербургу (Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, л/с 04722001260). Банк Северо-западное ГУ Банка России// УФК по г.Санкт-Петербургу г.Санкт-Петербург, БИК 014030106, р/с 40102810945370000005, к/с 03100643000000017200, КБК (поле N 104 платежного поручения) 83411610056020000140, ОКТМО (поле N 105 платежного поручения) 40911000. При этом исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на указанный счет.".

1.4.10. Абзацы 5-8 пункта 17.4 исключить.

1.4.11. Абзац 10 пункта 17.4 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.4.12. Абзац 3 пункта 18.1 исключить.

1.4.13. Абзацы 3-6 пункта 18.7 исключить.

1.4.14. Абзац 8 пункта 18.7 изложить в следующей редакции:

"наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".".

1.4.15. В абзаце 5 раздела 3 "Особенности подготовки проекта контракта" слова "частью 65 статьи 112" исключить.

1.5. В методических рекомендациях по разработке документации на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, являющейся приложением к Методическим рекомендациям:

1.5.1. Пункт 9.1 исключить.

1.5.2. Пункты 9.1.1, 9.1.2, 9.1.4 считать пунктами 9.1-9.3 соответственно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»