2.1. Порядок проведения ранжирования проектов утверждается приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области.
2.2. Ранжирование проектов, на реализацию мероприятий которых в отчетном финансовом году предусмотрены бюджетные ассигнования и по которым достигнуты целевые показатели, производится Центральным проектным офисом в соответствии со следующими критериями:
1) участие органов исполнительной власти Ленинградской области, муниципальных образований Ленинградской области, подведомственных учреждений органов исполнительной власти Ленинградской области и (или) подведомственных учреждений муниципальных образований Ленинградской области в реализации проекта (количество органов исполнительной власти Ленинградской области, муниципальных образований Ленинградской области, подведомственных учреждений органов исполнительной власти Ленинградской области и (или) подведомственных учреждений муниципальных образований Ленинградской области, участвующих в реализации проектов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 10 октября 2022 года N 83-пг. - См. предыдущую редакцию)
2) управленческая сложность (количество заключенных государственных и муниципальных контрактов, наличие объектов строительства, использование механизмов государственно-частного партнерства, выполнение работ на объектах федеральной собственности, количество физических лиц - получателей средств областного бюджета);
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 10 октября 2022 года N 83-пг. - См. предыдущую редакцию)
3) уникальность мероприятий проекта (использование новых технологий, создание уникальных IT-продуктов, объектов строительства, иных результатов проекта, которым присуще свойство уникальности);
4) исполнительская дисциплина (выполнение мероприятий и достижение контрольных точек проекта в установленные планом-графиком сроки; представление отчетов в установленные сроки; своевременная подготовка запросов на изменение паспорта проекта в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет").
2.3. Ранжирование проектов осуществляется на очередной финансовый год в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего года.
Уточняющее ранжирование проектов осуществляется в случае фактического снижения показателя по критерию ранжирования, указанному в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, а также при изменении проекта (в том числе исключение и (или) включение целевых показателей, мероприятий) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ранжирование проектов за 2020 год осуществляется в срок до 1 февраля 2021 года.
2.4. По итогам ранжирования проекту присваивается коэффициент ранжирования равный 0 или 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 10 октября 2022 года N 83-пг. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Коэффициент ранжирования 1 присваивается решением малого совета за отчетный финансовый год в отношении не более чем шести проектов, соответствующих критериям, указанным в подпунктах 2 и (или) 3 пункта 1.6 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 10 октября 2022 года N 83-пг. - См. предыдущую редакцию)
2.6. Результаты ранжирования проектов за отчетный год утверждаются протоколом малого совета и направляются на согласование Губернатору Ленинградской области не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Центральный проектный офис в течение одного рабочего дня с момента утверждения протокола малого совета направляет протокол в Управление делами Правительства Ленинградской области.
Управление делами Правительства Ленинградской области в течение одного рабочего дня с момента получения протокола малого совета производит перерасчет общего фонда материального стимулирования членов команд проектов и инфраструктурных участников проектов и направляет информацию об объеме общего фонда материального стимулирования членов команд проектов и инфраструктурных участников проектов в Центральный проектный офис для осуществления расчета фондов, подлежащих распределению между органами исполнительной власти Ленинградской области.
Центральный проектный офис в течение двух рабочих дней с момента получения информации об объеме общего фонда материального стимулирования членов команды проектов и инфраструктурных участников проектов доводит информацию о размерах фонда материального стимулирования проекта, подлежащего распределению, в том числе о 1,5 размере средней премии по проекту, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Порядка, до руководителей проектов, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, в которых член команды проектов и инфраструктурный участник проекта замещают должность государственной гражданской службы, государственную должность, должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы, и Управления делами Правительства Ленинградской области.
После получения информации о размерах фонда материального стимулирования проекта, подлежащего распределению, руководители проектов в течение пяти рабочих дней направляют в Центральный проектный офис согласованные с руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области предложения по премированию членов команды проекта.
После получения информации о размерах фонда материального стимулирования проекта, подлежащего распределению, руководители органов исполнительной власти Ленинградской области, в которых инфраструктурные участники проекта замещают должность государственной гражданской службы, государственную должность, должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы, направляют в Центральный проектный офис в течение пяти рабочих дней предложения по премированию сотрудников органов исполнительной власти Ленинградской области.
После получения предложений по премированию Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет проверку направленной информации на соответствие пунктам 3.7-3.9 настоящего Порядка, и направляет предложения в Управление делами Правительства Ленинградской области.
(Пункт дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 4 августа 2021 года N 69-пг)