50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, сайте ФСБ России и Едином портале;
в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
51. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
в) приема и регистрации лицензирующим органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) получения результата предоставления государственной услуги;
е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа.
52. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц лицензирующих органов;
б) достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
в) соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
53. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами лицензирующих органов.
Взаимодействие заявителя с уполномоченными должностными лицами лицензирующих органов при предоставлении государственной услуги осуществляется:
а) при представлении в лицензирующий орган заявления и документов заявителя;
б) при получении результата предоставления государственной услуги заявителем.
54. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченными должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
55. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе безопасности по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.