Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утратил силу с 26.02.2023 на основании приказа ФСБ России от 01.02.2023 N 52)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, сайте ФСБ России и Едином портале;

в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

г) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

51. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;

в) приема и регистрации лицензирующим органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) получения результата предоставления государственной услуги;

е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа.

52. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

а) отсутствием жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц лицензирующих органов;

б) достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

в) соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;

г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

53. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами лицензирующих органов.

Взаимодействие заявителя с уполномоченными должностными лицами лицензирующих органов при предоставлении государственной услуги осуществляется:

а) при представлении в лицензирующий орган заявления и документов заявителя;

б) при получении результата предоставления государственной услуги заявителем.

54. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченными должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

55. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе безопасности по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.