9. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
10. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1* к Порядку).
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой III Порядка (рекомендуемый образец обоснований (расчетов) плановых показателей приведен в приложении N 2* к Порядку).
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2020, N 29, ст.4502.
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
11. Учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня доведения до учреждения Министерством информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Министерством.
Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, утверждаются руководителем учреждения.
Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, рассматриваются и принимаются Министерством одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктом 12 Порядка.
12. Федеральное бюджетное учреждение направляет проект Плана, утвержденный руководителем учреждения, в Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после его утверждения.
Федеральное автономное учреждение направляет проект Плана, утвержденный руководителем учреждения, с приложением заключения наблюдательного совета автономного учреждения в Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после дня утверждения руководителем учреждения.
Министерство при отсутствии замечаний к проекту Плана в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
Причины отклонения:
а) несоответствие Порядку;
б) несоответствие показателей проекта Плана и обоснований (расчетов) плановых показателей соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации;
в) несоответствие показателей проекта Плана объему субсидии на выполнение государственного задания;