Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 января 2021 года N 1

Об утверждении Порядка исполнения Государственной административно-технической инспекцией государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции инспекции



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Порядок исполнения Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Инспекции.

2. Признать утратившим силу распоряжение Инспекции от 31.08.2016 N 13 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции инспекции".

3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции
О.Ю.Зотов



УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической инспекции
от 15 января 2021 года N 1



Порядок исполнения государственной административно-технической инспекцией государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции инспекции



I. Общие положения

     

1.1. Наименование государственной функции: выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Государственной административно-технической инспекции (далее - государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Положение об Инспекции, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 N 223.

Порядок осуществления Инспекцией регионального государственного контроля, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 N 1091 "Об утверждении Порядка осуществления Государственной административно-технической инспекцией регионального государственного контроля".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является выдача обязательного для исполнения предписания в пределах компетенции Инспекции. Информация о результате исполнения государственной функции размещается в Государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции".

Информация о выданных предписаниях вносится в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" в ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ на сайте https://proverki.gov.ru.

Ежемесячно в адрес Прокуратуры Санкт-Петербурга направляются отчеты о проведенных плановых и внеплановых проверках с указанием информации, в том числе, о количестве выданных предписаний, (в запросе Прокуратура руководствуется ст.ст.6, 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации").

Ежеквартально в соответствии с п.3.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4 "Об утверждении Порядка оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" в адрес Контрольного управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга направляются отчеты о результатах достигнутых ключевых показателях результативности контрольно-надзорной деятельности (далее - КПР КНД), которые содержат, в том числе информацию о количестве выданных предписаний. Информация о достигнутых значениях КПР КНД размещается в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" подсистеме "Ключевые показатели результативности".

За каждое полугодие в адрес Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - КППИТ) в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" направляется отчет, который, в том числе, содержит информацию о количестве выданных предписаний.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" по итогам года в адрес КППИТ направляется доклад об осуществлении КНД, который содержит информацию о количестве выданных предписаний, а также доклад размещается в Государственной автоматизированной системе "Управление".

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции:

Литейный пр., д.36, лит.А, Санкт-Петербург, 191014.

Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Средства связи: т.417-4770, факс 417-4804, gati@gov.spb.ru.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции для консультаций:

отдел контроля содержания фасадов нежилых зданий: 417-4829;

сектор регионального государственного контроля: 417-4793.

2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты:

www.gati-online.ru.

e-mail: gati@gov.spb.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется начальником отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, его заместителем, а также начальником сектора регионального государственного контроля отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий непосредственно при личном обращении, по телефону, письменно, включая электронную почту.

Информирование о ходе исполнения и результатах государственной функции осуществляется сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, непосредственно при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Письменные обращения в Инспекцию о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;

о государственных органах Санкт-Петербурга, уполномоченных исполнять государственную функцию по выдаче обязательных для исполнения предписаний (в случае если выдача предписания не относится к компетенции Инспекции);

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);

о порядке обжалования действий (бездействия) и предписаний Инспекции.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, месторасположения, схемы проезда, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов официальных сайтов и электронной почты Инспекции размещается на официальном сайте Инспекции, указанном в пункте 2.1.3 Порядка, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах полномочий Инспекции осуществляется в день обнаружения Инспекцией нарушения нормативных правовых актов одновременно с актом проверки.

2.2.2. В случае отсутствия документов, необходимых для выдачи предписания, срок, установленный настоящим пунктом, начинает исчисляться с момента получения необходимых документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     

3. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

подготовка проекта предписания;

выдача предписания.

3.1. Подготовка проекта предписания.

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление актов проверки (как плановой, так и внеплановой).

3.1.2. В рамках административной процедуры осуществляется подготовка проекта предписания Инспекции в день составления акта проверки.

3.1.3. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты сектора регионального государственного контроля отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, начальник сектора регионального государственного контроля отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, заместитель начальника, а также начальник отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий.

3.1.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.1.5. Критерием принятия решения о подготовке проекта предписания является установление и фиксация факта наличия нарушения законодательства в сфере благоустройства в акте, составленном по результатам проверки (плановой и внеплановой).

3.1.6. Результатом административной процедуры является проект предписания с приложением необходимых документов и направление его уполномоченным должностным лицом заместителю начальника Инспекции для принятия решения о возможности выдачи предписания.

3.1.7. Способом фиксации результата является изготовление проекта предписания на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Выдача предписания.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление проекта предписания от отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий заместителю начальника Инспекции на подпись.

3.2.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.

3.2.2.1. Передача проекта предписания на подпись заместителю начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей осуществляется в день его подготовки уполномоченным должностным лицом соответствующего отдела контроля.

3.2.2.2. Подписание предписания, удостоверение его печатью Инспекции и передача в организационно-аналитическое управление осуществляется в день поступления документов заместителю начальника Инспекции.

3.2.2.3. Регистрация предписания и внесение информации в электронную базу данных "Административные правонарушения в сфере благоустройства Санкт-Петербурге" осуществляется в день его подписания, после чего предписание с отметкой о регистрации передается начальнику отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, его заместителю либо начальнику сектора регионального государственного контроля отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, которые обеспечивают хранение копий предписаний и приложенных к ним документов.

3.2.2.4. Вручение предписания осуществляется одновременно с вручением соответствующего акта проверки путем его направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, которому выдается предписание, либо под расписку уполномоченному представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя о вручении предписания на его копии ставится подпись уполномоченного лица, получившего предписание (в случае вручения предписания под расписку).

3.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, являются начальник отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, а также его заместитель; должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, являются заместители начальника Инспекции; должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1-й категории, ведущие специалисты, главные специалисты и начальник информационно-аналитического сектора отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно-аналитического управления, заместитель начальника организационно-аналитического управления - начальник отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг, начальник организационно-аналитического управления Инспекции; должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.2.2.4 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1-й категории, ведущие специалисты, главные специалисты, начальник сектора регионального государственного контроля отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, начальник отдела контроля содержания фасадов нежилых зданий, а также его заместитель.

3.2.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрена.

3.2.5. Критерием принятия решения о выдаче предписания является подписание проекта предписания заместителем начальника Инспекции и его регистрация в организационно-аналитическом управлении.

3.2.6. Результатом административной процедуры является выдача предписания.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка уполномоченного представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя о получении предписания, почтовое уведомление о вручении предписания адресату либо о возврате корреспонденции в адрес Инспекции по причине ее неполучения адресатом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

     

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Инспекции.