4.1. Результаты служебного расследования нарушения безопасности в установленном порядке рассматриваются в соответствии с нормативными актами и процедурами, действующими на территории железнодорожной администрации-пользовательницы и настоящей Инструкцией. Участие в рассмотрении результатов служебного расследования принимают полномочные представители железнодорожных администраций-собственниц, работники которых могут быть признаны причастными к причинам нарушения безопасности.
4.2. Оформление материалов служебного расследования нарушения безопасности осуществляется железнодорожной администрацией-пользовательницей в сроки и в соответствии с внутренними процедурами, предусмотренными в нормативных актах, действующими на территории этой железнодорожной администрации.
4.3. Материалы служебного расследования нарушения безопасности составляются на русском языке (или в переводе на русский язык) в согласованном сторонами количестве экземпляров и направляются железнодорожным администрациям, которые признаны причастными к данному нарушению безопасности.
4.4. При повреждении или сходе с рельсов железнодорожного подвижного состава железнодорожной администрации-собственницы на путях железнодорожной администрации-пользовательницы, железнодорожная администрация-собственница подвижного состава имеет право направлять на место происшествия своего представителя для участия в установлении возможности дальнейшего следования подвижного состава или его ремонта на предприятиях железнодорожной администрации-пользовательницы.
4.5. Железнодорожная администрация, по вине которой произошло нарушение безопасности, несет материальную ответственность за ущерб, причиненный железнодорожным администрациям других государств.
4.6. Все необходимые экспертизы и иные следственные действия по случаям нарушений безопасности производятся в соответствии с законодательством государства, на территории которого произошло нарушение.
4.7. Результаты расследования могут быть обжалованы заинтересованными сторонами в порядке, установленном национальным законодательством государства, на территории которого произошло нарушение безопасности движения.