34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность обращения за ее предоставлением всех организаций, включенных в государственный рыбохозяйственный реестр, а также возможность ознакомления на официальном сайте Росрыболовства и на Едином портале с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
35. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Росрыболовства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.
Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении Росрыболовства по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.