116. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в ходе проведения проверок в установленном порядке, но не реже 1 раза в год.
117. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляются на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного структурного подразделения Ростехнадзора, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
118. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
119. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.