Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию производства маркшейдерских работ (с изменениями на 29 ноября 2021 года)

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

138. Заявитель направляет заявительные документы в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, через ЕПГУ с учетом требований, предусмотренных в пункте 55 Административного регламента.

139. Заявитель представляет заявительные документы в лицензирующий орган в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием ЕПГУ.

140. При направлении заявительных документов в виде электронных документов с использованием ЕПГУ днем его подачи считается день регистрации в лицензирующем органе заявления и прилагаемых к нему документов.

141. К сформированному и подписанному запросу, прилагаются документы, указанные в пунктах 26, 28 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги.

142. Начальник (заместитель начальника) структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявительных документов, поступивших посредством ЕПГУ.

143. При подаче заявительных документов в форме электронного документа с использованием ЕПГУ лицензирующий орган обеспечивает прием заявительных документов, их регистрацию без необходимости повторного представления заявительных документов на бумажном носителе.

144. Регистрация запроса осуществляется в соответствии с пунктами 57-63 Административного регламента.

Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации лицензирующим органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

145. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 34 Административного регламента.

146. При наличии оснований, указанных в пункте 34 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запросов, в день его регистрации направляет уведомление о невозможности предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.

147. При отсутствии оснований, указанных в пункте 34 Административного регламента, заявителю направляется копия описи с отметкой о дате приема и присвоенным запросу регистрационным номером.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявительных документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, является начальник (заместитель начальника) отдела, ответственного за взаимодействие с заявителями.