50. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявительных документов, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ;
3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
4) количество судебных исков по обжалованию решений лицензирующего органа;
5) отсутствие очередей при приеме заявительных документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
6) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.
51. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
3) подпункт утратил силу c 1 марта 2022 года - приказ Ростехнадзора от 29 ноября 2021 года N 407, действует до 1 января 2027 года - см. предыдущую редакцию;
4) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
5) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего территориального органа Ростехнадзора.
52. В рамках подачи заявления о предоставлении (получении результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать десять минут.
53. Для получения государственной услуги запись на прием не требуется.
54. Предоставление государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора (экстерриториальный принцип), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.