Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (с изменениями на 24 ноября 2021 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявительных документов, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ;

3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

4) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора);

5) отсутствие очередей при приеме заявительных документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;

6) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.

52. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

3) подпункт утратил силу с 1 марта 2022 года - приказ Ростехнадзора от 24 ноября 2021 года N 401 - см. предыдущую редакцию;

4) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

5) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) получение результата предоставления государственной услуги;

7) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего территориального органа Ростехнадзора.

53. В рамках подачи заявления о предоставлении (получении результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать десять минут.

54. Для получения государственной услуги запись на прием не требуется.

55. Предоставление государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора (экстерриториальный принцип), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.