39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается совершение следующих административных процедур (действий):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявлений;
прием и регистрация Минкультуры России заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минкультуры России, должностного лица Минкультуры России.
41. Качество представления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры России и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минкультуры России осуществляется при личном приеме для подачи заявления и прилагаемых к нему документов и для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Минкультуры России не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
43. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
44. Получение государственной услуги в территориальных подразделениях Минкультуры России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.