107. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
108. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства), внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб.
109. При проведении плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
110. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействия) или решения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, принятые им в процессе предоставления государственной услуги.
111. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю Росрыболовства или его территориального органа (их уполномоченным заместителям) для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае ненадлежащего предоставления должностным лицом государственной услуги.