126. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
127. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Росрыболовство (его территориальный орган).
128. Заявители имеют право на обжалование в Росрыболовство (его территориальный орган) действий или бездействия их должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
8) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
9) отказ должностного лица Росрыболовства (его территориального органа), осуществляющую государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
129. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявкой о прекращении рассмотрения жалобы.
130. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Росрыболовства (его территориальных органов), а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".