119. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росрыболовства (его территориального органа).
120. Проведение плановых проверок осуществляется постоянно в ходе исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, внеплановых - по мере поступления жалоб.
121. Плановая проверка проводится ежегодно в сроки, установленные соответствующим приказом Росрыболовства (его территориального органа).
При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
122. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Росрыболовства (его территориального органа), принятое им в процессе предоставления государственной услуги.
123. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению, и докладываются руководителю Росрыболовства (его территориального органа) либо уполномоченному заместителю руководителя Росрыболовства для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.