5.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, выполняемых для решения задач:
осуществления в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, нормативными правовыми актами, законами (решениями) о бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах), законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), органами управления государственными внебюджетными фондами по исполнению соответствующих бюджетов, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), органами управления государственными внебюджетными фондами;
учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений) в соответствии с соглашением об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных неучастников бюджетного процесса), включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.
5.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности УФК "Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов, учет операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений) и иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных неучастников бюджетного процесса)".
5.4. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
5.5. Соответствие регламента о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), территориальным органом государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения соответствующего бюджета, требованиям нормативных правовых актов Минфина России, Федерального казначейства.
5.6. Наличие (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации):
соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда при кассовом обслуживании им исполнения бюджета;
соглашения об открытии и ведении органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений);
соглашения об открытии автономным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным автономным учреждениям) лицевых счетов в органах Федерального казначейства;
соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств соответствующего бюджета;
соглашения о перечислении остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) и остатков средств бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений) с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделении Банка России в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) и со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в бюджет субъекта Российской Федерации (местные бюджеты), а также их возврата на указанные счета;
соглашения об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения в порядке, установленном Федеральным казначейством, операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
соглашения с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления) об открытии и ведении органом Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами иных юридических лиц;
соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации счета для проведения операций со средствами унитарных предприятий субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
соглашения с исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации об осуществлении органом исполнительной власти полномочий Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации;
иных соглашений по направлению деятельности.
5.7. Соблюдение установленного порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, распределенных распорядителями средств средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) между нижестоящими распорядителями и получателями средств средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов).
5.8. Соблюдение порядка ведения лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений) и иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных неучастников бюджетного процесса), включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей (далее - клиент), которым в УФК в установленном порядке открыты лицевые счета.
5.9. Соблюдение порядка проведения и учета кассовых операций с источниками финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), с источниками финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов.
5.10. Своевременность отражения на соответствующих лицевых счетах клиентов операций по доведению бюджетных данных на основании Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний), представленных клиентами в УФК.
5.11. Соблюдение порядка учета невыясненных поступлений.
5.12. Соблюдение порядка проведения и учета операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджета территориального внебюджетного фонда) от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых открыты в УФК:
своевременность исполнения платежных (расчетных) документов, представленных клиентами в УФК;
соответствие платежных (расчетных) документов клиентов установленным требованиям;
своевременность и полнота доведения УФК информации по операциям со средствами соответствующих бюджетов до финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом);
своевременность отражения на соответствующих лицевых счетах клиентов операций по уточнению кассовых выплат и (или) кодов бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента, на основании Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, представленных клиентами в УФК.