Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 269п
1. В абзаце первом пункта 14:
слова "рабочего дня, в котором территориальным органом ПФР получено заявление" заменить словами "одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления";
слово "извещение" заменить словом "извещения".
2. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Для возобновления осуществления ежемесячной выплаты, приостановленной в связи с переменой места жительства ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы или в связи с приостановлением выплаты пенсии ребенку-инвалиду в возрасте до 18 лет или инвалиду с детства I группы в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст.6965; 2018, N 47, ст.7130) (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), представляется заявление о продолжении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином. Для подтверждения дополнительных обстоятельств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты, к заявлению о продолжении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы прилагаются документы, предусмотренные пунктом 23 Административного регламента.
Возобновление осуществления ежемесячной выплаты, приостановленной в связи с приостановлением выплаты пенсии ребенку-инвалиду в возрасте до 18 лет или инвалиду с детства I группы в соответствии с пунктами 2 или 4 части 1 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, осуществляется одновременно с возобновлением выплаты пенсии, к которой она была установлена, без представления заявления на основании сведений, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.".
3. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с частью 8 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст.6965; 2016, N 22, ст.3091) являются:
проведение проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
непредставление государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
4. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляется:
информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
информирование о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 11.01.2021,
N 0001202101110010