Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 806
1. В наименовании слова "прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" заменить словами "прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества;".
3. Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2005 года N 806
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2020 года N 2352)
Правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества
I. Общие правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок, требования и сроки разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества (далее - программы приватизации) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программ приватизации федерального имущества за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - период, на который утверждается программа приватизации и который составляет срок от 1 года до 3 лет в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления.
3. Разработка программ приватизации осуществляется в соответствии с:
ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации - при разработке прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее - программы приватизации федерального имущества);
программами и задачами, определенными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, - при разработке программ приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества соответственно.
4. Программы приватизации разрабатываются на плановый период и утверждаются Правительством Российской Федерации в отношении федерального имущества, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в отношении имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества соответственно.
5. Программы приватизации должны содержать:
перечни сгруппированного по видам экономической деятельности государственного и муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной или муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации либо муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
сведения об ином имуществе, составляющем казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
прогноз объемов поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае если программы приватизации принимаются на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации федерального имущества, имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программы приватизации за отчетный период, в отношении программы приватизации федерального имущества - также с учетом принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по отчуждению пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.