Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2022 года)

     Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче,
замене паспортов гражданина Российской
Федерации, удостоверяющих личность
гражданина Российской Федерации на
территории Российской Федерации,
утвержденному приказом МВД России
от 16 ноября 2020 года N 773


ФОРМА

Начальнику

(наименование подразделения по вопросам миграции)

(инициалы, фамилия (при их наличии)

от

(фамилия, имя, отчество (при их наличии) заявителя,

сведения об адресе места жительства (пребывания), номере

телефона и (или) адресе электронной почты (при наличии)

    

ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Прошу исправить в оформленном мне паспорте серии ____________ N _______________, дата выдачи _________________, территориальный орган МВД России, выдавший документ

,

следующие опечатки и (или) ошибки

О результатах рассмотрения сообщить

(указывается способ направления ответа)

Дата

(дд/мм/гггг)

(подпись)