(Наименование в редакции, введенной в действие с 25 августа 2022 года приказом МВД России от 26 июля 2022 года N 552. - См. предыдущую редакцию)
76. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
76.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
76.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
76.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
76.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
76.5. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
76.6. Возможность получения государственной услуги экстерриториально.
76.7. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
76.8. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
(Пункт 76 в редакции, введенной в действие с 25 августа 2022 года приказом МВД России от 26 июля 2022 года N 552. - См. предыдущую редакцию)
77. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
77.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
77.2. Удобство информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.
77.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
77.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
77.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
77.6. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.
77.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.
77.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(Пункт 77 в редакции, введенной в действие с 25 августа 2022 года приказом МВД России от 26 июля 2022 года N 552. - См. предыдущую редакцию)
78. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта;
формирование заявления о выдаче (замене) паспорта;
подача заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта;
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта;