Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2022 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 25 августа 2022 года приказом МВД России от 26 июля 2022 года N 552. - См. предыдущую редакцию)

76. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

76.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

76.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

76.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

76.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

76.5. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.

76.6. Возможность получения государственной услуги экстерриториально.

76.7. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.

76.8. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(Пункт 76 в редакции, введенной в действие с 25 августа 2022 года приказом МВД России от 26 июля 2022 года N 552. - См. предыдущую редакцию)

77. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

77.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).

77.2. Удобство информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

77.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

77.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

77.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

77.6. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

77.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

77.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(Пункт 77 в редакции, введенной в действие с 25 августа 2022 года приказом МВД России от 26 июля 2022 года N 552. - См. предыдущую редакцию)

78. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта;

формирование заявления о выдаче (замене) паспорта;

подача заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта;

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта;