368. Объем масла в баке, в который погружаются при закалке и отпуске нагретые детали, должен в 4-6 раз превышать объем загружаемых деталей.
369. В процессе работы необходимо визуально контролировать уровень масла в баке во избежание его выброса и возгорания (что возможно при отсутствии устройства автоматического контроля уровня), а также следить за исправностью сигнализаторов перегрева масла и устройства для аварийного слива.
370. Для закалки должно применяться масло с температурой вспышки не ниже 170°С.
Максимальная рабочая температура нагрева масла при закалке не должна превышать 180°С.
При ступенчатой закалке должны применяться масла с температурой вспышки выше 300°С, допускающие термическую обработку деталей в масле при температуре до 180°С.
371. Грузоподъемные механизмы, предназначенные для загрузки крупных деталей в масляные закалочные ванны, должны обеспечивать скорость погружения не менее 15 м/мин.
372. При закалке в масле погружение деталей следует производить на глубину не менее 200 мм от поверхности во избежание перегрева и воспламенения масла.
373. При закалке в керосине температура керосина в ванне не должна превышать 38°С. Керосин должен иметь температуру вспышки паров не ниже 45°С.