1. Кровля горных выработок, в которых предусматривается применение подвесной монорельсовой дороги (далее - ПМД), испытывает при ее эксплуатации действие дополнительных нагрузок (в том числе, динамических). Это обстоятельство должно быть учтено при определении параметров анкерной крепи путем увеличения значения расчетной удельной нагрузки на величину пригрузки , создаваемой перевозимым по ПМД грузом.
Значение находится из выражения:
(1) |
где - максимальная статическая нагрузка на одну подвеску, кН;
- расстояние между подвесками ПМД, м;
2 - коэффициент, учитывающий влияние на кровлю динамических нагрузок, возникающих при перевозке грузов.
Расчет величин и проводится в соответствии с разделом II приложения.
Параметры анкерной крепи кровли горной выработки с ПМД определяются в следующем порядке: по Инструкции находится значение удельной нагрузки на анкеры , которая увеличивается на значение , после чего по суммарной расчетной нагрузке выбирается необходимые тип и параметры анкерной крепи кровли.