719. Верхнее строение пути по прочности и устойчивости должно соответствовать технической характеристике подвижного состава, эксплуатируемого на дороге, а также обеспечивать движение поездов с установленными скоростями.
720. При работе путеукладчика необходимо соблюдать следующие требования:
1) производить строповку звена для выноса и укладки его в путь в середине его длины в заранее намеченных местах;
2) направлять движение выносимого звена только инвентарными баграми или пеньковыми канатами, находясь не ближе 1 м от звена;
3) подавать сигнал о выносе звена, убедившись в том, что на звене или на месте его укладки нет людей;
4) выравнивать и стыковать подвешенное звено, удерживая его за головку рельсов не ближе 40 см от стыка и следя при этом, чтобы руки и ноги не попали под шпалы.
721. При укладке пути строительно-ремонтным поездом необходимо:
1) двигаться на I передаче;
2) установить на расстоянии 1 м от конца рельса последнего звена тормозной башмак;
3) пользоваться баграми для направления движущегося по кран-балке звена.
722. Запрещается:
1) находиться на звене во время его движения по кран-балке;
2) находиться под поднятым звеном;
3) сопровождать звено, находясь на платформе путеукладчика;
4) находиться на расстоянии ближе 10 м от рабочего каната в момент перетягивания пакетов;
5) находиться на расстоянии ближе 5 м от разбираемого пути при разборке пути путерасшивателем;
6) оставлять без присмотра звено, находящееся в поднятом положении.
723. При ручной укладке пути рельсы необходимо переносить специальными клещами. Поднимать и опускать рельс работники должны по команде старшего.
Число работников, выделяемых для переноски рельсов, следует определять исходя из массы рельса и допускаемой нагрузки на одного человека.
724. Путь, по которому следуют работники, переносящие шпалы и рельсы, должен быть ровным, очищенным от разбросанных шпал, инструмента, а со стороны опасных мест (обрывов, ущелий) огражден поручнями или канатом.