641. Строительство и ремонт лесовозных дорог должны производиться на основании утвержденных проектов организации работ, разработанных в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов и Правил.
С учетом местных условий (рельефа местности, характеристики грунтов, применяемых механизмов) работодателем организуется разработка технологических карт организации работ на строительство или ремонт лесовозной дороги и план-график, утверждаемые работодателем или иным уполномоченным работодателем должностным лицом, в которых предусматриваются потребность в механизмах и работниках, сроки выполнения работ, комплексная механизация основных производственных процессов и обеспечение безопасных и здоровых условий труда при их выполнении.
642. При расположении на разрабатываемом участке линий электропередач и подземных коммуникаций (электрокабелей, газопроводов) земляные работы могут выполняться только после получения разрешения на эти работы и под надзором организаций, эксплуатирующих эти линии электропередач и коммуникации.
643. До начала дорожных работ должны быть сооружены подъездные пути, допускающие свободный проезд транспортных средств к строящимся объектам.
Опасные для движения участки и зоны подъездных путей необходимо ограждать или выставлять на их границах дорожные знаки (для водителей), а также предупредительные надписи (для пешеходов), видимые в дневное и ночное время.
644. Ввод в эксплуатацию новых и реконструированных магистральных лесовозных дорог, веток и усов разрешается только после приемки их специальной комиссией.