Внести в Закон Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 211/2014-ОЗ, N 177/2016-ОЗ, N 191/2016-ОЗ, N 242/2017-ОЗ, N 97/2018-ОЗ, N 199/2018-ОЗ, N 255/2018-ОЗ, N 121/2019-ОЗ, N 160/2019-ОЗ, N 285/2019-ОЗ, N 220/2020-ОЗ) следующее изменение:
статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8
1. Финансирование государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий рассчитывается уполномоченным органом по формуле:
,*
________________
* Формула и экспликация к ней соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
где: - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Закона;
- размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования Московской области;
- количество муниципальных образований Московской области.
3. Показателем распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций являются сведения о количестве принятых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области решений, предусмотренных пунктами 6 и 7 части 2 статьи 2 настоящего Закона (за исключением решений, принятых по основаниям для отказа в приеме и регистрации документов) и данные о количестве направленных уведомлений, предусмотренных пунктами 1_1-1_4 части 2 статьи 2 настоящего Закона, по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц.
4. Для определения размера субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий применяются следующие понятия:
количество решений - количество муниципальных правовых актов (постановлений, решений, иных муниципальных актов) содержащих сведения, подтверждающие принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, а также о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
прогнозируемое количество решений - принимаемый для расчета прогноз о количестве решений, произведенный на основании данных о фактическом количестве решений за первые 3 месяца года, предшествующего расчетному, в пересчете на 12 месяцев;
количество уведомлений по объектам индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) - количество направленных уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
прогнозируемое количество уведомлений по объектам ИЖС -определяется количеством уведомлений по объектам ИЖС по Московской области, фактически подготовленных в текущем финансовом году органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в пересчете на 12 месяцев;
численность работников - численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий.
Размер субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий рассчитывается уполномоченным органом по формуле:
, где:
- размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования Московской области;
- прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника. Рассчитываются исходя из оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемого для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области, с применением среднего коэффициента должностных окладов 2,09 и количеством должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления, в размере 32,7;
- расходы на материальные затраты на одного работника, установленные в размере 203,8 тыс.руб.;
- численность работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий.
Численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре, согласованию переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1