Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34695.21-1-2020 (IEC 61851-21-1:2017) Система зарядки электрических транспортных средств проводная. Часть 21-1. Требования электромагнитной совместимости для проводного подключения бортового зарядного устройства к источнику переменного/постоянного тока

     4 Общие условия проведения испытаний

4.1 Системы ЭМ должны работать корректно в пределах от 10% до минус 15% от стандартного номинала напряжения. При этом учитывают изменения, вызванные работой электроустановок, в соответствии с ГОСТ 29322. Номинальная частота тока должна составлять 50 Гц±1% или 60 Гц±1%.

Примечание - ГОСТ 29322 устанавливает значение напряжения в точке подачи электроэнергии.

4.2 Методы испытаний применимы только к системам зарядки ЭМ в конфигурации "ПСХЭЭ в режиме зарядки, подключенная к электрической сети". Испытания проводят на отдельных образцах или на ЭМ в целом по запросу производителя ЭМ согласно плану испытаний.

4.3 В ЭМ не должен находиться груз, за исключением оборудования, необходимого для проведения испытаний.

Должна быть обеспечена неподвижность ЭМ, выключен ДВС и включен режим зарядки.

Должно быть выключено все прочее оборудование, которое может быть надолго включено водителем или пассажиром.

4.4 Испытание проводят на испытуемом оборудовании или любой его подвижной части, помещенной в наиболее неблагоприятное положение, как это определено в плане испытаний.

Если не оговорено иное, испытания проводят в защищенном от воздушных потоков месте при температуре окружающей среды (23±5)°С (см. [3] и [4]).