Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34695.21-1-2020 (IEC 61851-21-1:2017) Система зарядки электрических транспортных средств проводная. Часть 21-1. Требования электромагнитной совместимости для проводного подключения бортового зарядного устройства к источнику переменного/постоянного тока

     3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины и определения, приведенные в ГОСТ IEC 61851-1, а также следующие термины с соответствующими определениями:

________________

См. также [1].

3.1 перезаряжаемая система хранения электрической энергии; ПСХЭЭ: Перезаряжаемая система хранения электроэнергии, питающая систему электротяги транспортного средства электрической энергией.

3.2 бортовое зарядное устройство: Комплект оборудования, предназначенный для зарядки системы хранения и накопления электроэнергии от сети переменного тока.

Примечание - В состав системы входят штепсель и кабель (при наличии несъемного кабеля, который не может быть демонтирован без применения инструмента - это случай А, установленный в ГОСТ IEC 61851-1).

3.3 электрическая/электронная подсистема, ЭП: Электрическое и/или электронное устройство или комплект(ы) устройств, являющиеся вместе с соответствующими разъемами и проводкой частью ЭМ и предназначенные для выполнения одной и более специальных функций.

3.4 низкое напряжение; НН: Рабочее постоянное напряжение менее 60 В.

Пример - Номинальные напряжения, равные 12, 24 и 48 В.

3.5 жгут низкого напряжения: Низковольтный жгут с рабочим напряжением менее 60 В.

3.6 высокое напряжение; ВН: Рабочее напряжение от 60 до 1000 В.

Примечания

1 Обозначения ВН+ и ВН- используются для положительной и отрицательной линий, подключенных к соответствующим клеммам.

2 Определение ВН дано в соответствии с [2], [3] и [4].

3.7 электромобиль; ЭМ: Автомобильное транспортное средство, приводимое в движение исключительно электромеханическим преобразователем энергии, имеющее собственную перезаряжаемую автономную ПСХЭЭ, заряжаемую с помощью внешнего источника электроэнергии, а также автомобильное транспортное средство с комбинированной энергоустановкой, где двигатель внутреннего сгорания используется в составе генераторной установки и не имеет механической связи с трансмиссией.