5.4.4.1 Стрела упругого прогиба направляющих бегунков рабочего участка трассы движения ступеней/пластин эскалатора/пассажирского конвейера метрополитена под действием нагрузки (см. 5.2.6.3.1) должна быть не более 1/1000 длины пролета.
При расчете верхних криволинейных направляющих следует учитывать дополнительные усилия, возникающие от перегиба тяговых цепей.
5.4.4.2 Направляющие и их стыки на всех участках трассы должны быть предохранены от поперечного смещения.
5.4.4.3 Опоры по осевой линии ленты пассажирского конвейера должны быть установлены с интервалом не более 2 м и расположены не ниже чем на 50 мм относительно нижней поверхности ленты, нагруженной согласно 5.4.6.4.
5.4.4.4 Если монтаж/демонтаж ступеней/пластин проводят через открывающийся проем в направляющих несущего полотна, должно быть предусмотрено блокировочное устройство, предотвращающее пуск или останавливающее эскалатор/пассажирский конвейер при незакрытом проеме в направляющих на демонтажном участке ступеней/пластин [см. 5.12.3, перечисление j)].