Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33966.1-2020 (EN 115-1:2017) Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Часть 1. Требования безопасности к устройству и установке (с Поправкой)

     5.2.7 Основные размеры

5.2.7.1 Основные принципиальные размеры эскалатора и пассажирского конвейера приведены на рисунках 1-8.

5.2.7.2 Рисунки 1-8 не определяют конструкцию.

1 - наклонная база; 2 - горизонтальная нижняя база; 3 - горизонтальная верхняя база; 4 - вертикальная нижняя база; 5 - вертикальная верхняя база


Примечание - Зазоры между смежными ступенями на видах Y и Z даны в миллиметрах.

Рисунок 1 - Эскалатор (основные размеры)



Таблица

Основной размер

Пункт,
под-
пункт

Основной размер

Пункт,
под-
пункт

- 5-7 мм (настилы ступеней и пластин)

5.4.2.4

мм

5.5.3

- 4,5-7 мм (лента)

5.4.2.4

- высота транспортирования пассажиров

5.2.2

- 2,5-5 мм (настилы ступеней и пластин)

5.4.2.6

- линия основания зубьев гребенки

5.5.2

- 4,5-8 мм (лента)

5.4.2.6

- линия пересечения гребенки

5.8.3.2

- 0,90-1,10 м

5.8.3.1

- горизонтальный участок перед входной площадкой

5.4.3.2

мм

5.8.8.2

- 0,10-0,25 м

5.9.9

- расстояние между опорами

5.3.1

м

5.13.2

м

5.8.3.2

м

5.13.6

м

5.8.3.3

мм

5.5.3

м

5.9.10

мм (настилы ступеней и пластин)

5.4.2.5

- угол наклона

5.2.2

мм (лента)

5.4.2.5

5.5.5

Рисунок 1, лист 2


1 - фартук (см. 5.8.8); 2a - внутренний плинтус (см .5.8.3.7); 2b - наружный плинтус (см. 5.8.3.4); 3 - внутренний щит (см. 5.8.3.7, 5.8.4); 4 - наружный щит (см. 5.8.10); 5 - карниз балюстрады (см. 5.8.3.4)

Рисунок 2 - Эскалатор/пассажирский конвейер (вид в разрезе), основные размеры



Таблица

Основной размер

Пункт,
подпункт

Основной размер

Пункт,
подпункт

Основной размер

Пункт,
подпункт

м

5.9.8

мм по всей трассе, кроме НКУ;

5.9.4

мм

5.8.8.2

мм

5.9.6


мм на НКУ

м

5.9.9

м (если менее 45°)

5.8.3.7

мм; мм

5.9.4

мм; расстояние между фартуками

5.4.3.5

мм

5.9.5

мм

5.8.3.7

мм

5.9.5

мм

5.9.7

м

5.8.3.1

5.8.3.7

НКУ - нижний криволинейный участок рабочей ветви трассы поручня.

Рисунок 2, лист 2