5.3.1 Несущая конструкция должна быть спроектирована таким образом, чтобы она могла нести собственную массу эскалатора или пассажирского конвейера плюс расчетную нагрузку по 5.2.6.1.
Площадь восприятия нагрузки определяют как произведение номинальной ширины (см. 5.2.3) на расстояние между опорами (пролет) (см. рисунок 1) эскалатора или пассажирского конвейера или пролет рассчитываемого элемента конструкции.
5.3.2 Стрела упругого прогиба под действием нагрузки не должна превышать 1/750 пролета (горизонтального расстояния между опорами) для пролетных металлоконструкций, включая плиты входных площадок, эскалаторов и пассажирских конвейеров;
Для эскалаторов и пассажирских конвейеров нормального режима работы допускается увеличение прогиба плит входных площадок и плит перекрытий до 4 мм, если при этом обеспечивается свободное (без задеваний) прохождение гребней ступеней/пластин/ленты в гребенку входной площадки и под плитами.
Стрела упругого прогиба плит перекрытия между входными площадками эскалатора/пассажирского конвейера метрополитена и строительными конструкциями под действием нагрузки и массы строительного покрытия не должна превышать 1/600 пролета.