5.2.4.1 Максимальная фактическая провозная способность эскалатора/пассажирского конвейера не превышает значений, указанных в таблице 3.
Таблица 3 - Максимальная фактическая провозная способность
Ширина ступени/пластины , м | Провозная способность , чел./ч, при номинальной скорости , м/с | ||
0,50 | 0,65 | 0,75 | |
0,60 | 3600 | 4400 | 4900 |
0,80 | 4800 | 5900 | 6600 |
1,00 | 6000 | 7300 | 8200 |
Примечание 1 - При проектировании транспортного узла следует учитывать, что максимальная фактическая провозная способность достигается при напряженном пассажиропотоке, дискомфортном для пассажиров.
Примечание 2 - Провоз покупательских и багажных тележек (см. приложение В) уменьшает провозную способность приблизительно на 80%.
Примечание 3 - В случае пассажирских конвейеров с пластинами шириной более 1,00 м провозная способность не увеличивается, так как пользователям необходимо держаться за поручень, дополнительная ширина нужна для того, чтобы можно было провозить покупательские или багажные тележки.
5.2.4.2 Максимальная фактическая провозная способность (чел./ч, чел./мин) эскалаторов и пассажирских конвейеров в метрополитене, учитывающая реальное заполнение несущего полотна пассажирами, составляет, не более:
, чел./ч;
, чел./мин.