Действующий

Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)

          Приложение N 6
к Методике определения размера вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц в результате
аварии гидротехнического сооружения
(за исключением судоходных и портовых
гидротехнических сооружений),
утвержденной приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 10 декабря 2020 года N 516

     

Шкала тяжести разрушений элементов транспорта и связи


Типы элементов транспортных магистралей

Сильные разрушения

Средние
разрушения

Слабые
разрушения

H, м

V, м/с

T, час

H, м

V, м/с

T, час

H, м

V, м/с

T, час

Деревянные мосты

1

2

-

1

1,5

-

0,5

0,5

-

Железобетонные мосты

2

3

50

1

2

30

0,5

0,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом 30-100 м, линии электропередач, линии связи

2

3

50

1

2

30

0,5

0,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом более 100 м

2

2

50

1

1

30

0,5

0,5

10

Железнодорожные пути

2

2

100

1

1,5

50

0,5

0,5

30

Дороги с гравийным (щебеночным) покрытием

2,5

2

100

1

1,5

50

0,5

0,5

30

Шоссейные дороги с асфальтовым покрытием

4

3

240

2

1,5

170

1

1

100

H - глубина затопления, V - скорость потока воды, T - продолжительность затопления