77. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
78. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Минсельхоза России не реже 1 раза в год.
79. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся директором Департамента или его заместителем с участием уполномоченных должностных лиц подразделений Минсельхоза России по конкретному обращению (жалобе) граждан или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минсельхоза России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
80. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Минсельхоза России.