82. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минсельхоза России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минсельхоза России требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
83. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минсельхоз России индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Минсельхоза России, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов.