48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.
49. После регистрации запрос о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их регистрации, направляются должностным лицом департамента Минсельхоза России, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в Департамент.
50. При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент начальник отдела Департамента назначает ответственное должностное лицо (далее - ответственный исполнитель), которое в течение 5 рабочих дней после дня поступления в Департамент зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, а также наличие документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.
51. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие документов, указанных в пунктах 20 и 21 Административного регламента.
52. В случае непредставления или представления неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 20 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 9 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Департамента за подписью директора или заместителя директора Департамента с объяснением причин отказа и указанием способов устранения недостатков.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в Минсельхозе России в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации в Минсельхозе России.
53. В случае представления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 20 Административного регламента, и непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после дня поступления в Департамент зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы о предоставлении документов и информации согласно пункту 21 Административного регламента, находящихся в их распоряжении, необходимых для оказания государственной услуги.
54. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
55. Межведомственные запросы направляются в органы исполнительной власти, указанные в пункте 21 Административного регламента, в электронном виде по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при невозможности эксплуатации такой системы - в бумажном виде.
56. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо поступление ответа на межведомственный запрос, направленный в органы исполнительной власти, указанные в пункте 21 Административного регламента.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в Минсельхозе России уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо поступившего ответа на межведомственный запрос.