35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минсельхоза России;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Минсельхоза России при предоставлении государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами Минсельхоза России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
36. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минсельхоза России осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 10 минут.
37. Заявителю в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минсельхоза России, должностного лица Минсельхоза России.
38. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Минсельхоза России по выбору заявителя невозможно в связи с отсутствием таких подразделений.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос), не осуществляется.