Действующий

Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"

Контроль разгона и торможения на КД с отцепляемыми зажимами

462. Ускорение при разгоне и торможении на участках прицепления и отцепления не должны превышать 1,5 м/с.

463. При прицеплении зажима к канату разность скорости зажима и движущегося каната не должна превышать 0,3 м/с.

464. Скорость и направление движения устройств разгона и торможения должны быть согласованы с движением каната.

465. Устройства разгона и торможения должны препятствовать несанкционированному движению подвижного состава по главным путям при остановке дороги.

466. Устройства разгона и торможения должны функционировать при использовании аварийного привода.

467. При неисправности устройств разгона и торможения должна быть обеспечена возможность проведения процесса эвакуации пассажиров.

468. Устройства разгона и торможения должны быть защищены от воздействия погодных условий, которые могут препятствовать их работе.