Действующий

Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"

Подвижной состав КД

313. При испытаниях подвижного состава (статические испытания) расчетная нагрузка от одного пассажира на подвижной состав КД принимается не менее:

для одноместного подвижного состава - 0,9 кН;

для двух- и трехместного подвижного состава - 0,85 кН;

для четырехместного подвижного состава - 0,8 кН;

для подвижного состава более четырех пассажиров - 0,75 кН.

При испытаниях КД в целом или отдельных ее механизмов (динамические испытания) расчетная нагрузка от пассажира принимается не менее 0,75 кН.

314. На подвижном составе должен быть обеспечен доступ к его элементам для осуществления их контроля и проведения профилактических работ.

315. Металлоконструкции подвижного состава должны иметь антикоррозионное покрытие. Полые профили должны быть защищены от внутренней коррозии и иметь дренажные отверстия.

316. Болты для соединения ответственных деталей должны иметь класс прочности не менее 8,8.

317. Для обеспечения идентификации подвижного состава КД, за исключением буксировочных устройств, должна быть выполнена его нумерация.

318. Конструкция подвижного состава ППКД, эвакуация пассажиров на которой предусмотрена без возврата подвижного состава на станции, должна обеспечивать при эвакуации возможность крепления страховочного оборудования. Крыша подвижного состава такой ППКД должна иметь покрытие, исключающее проскальзывание обуви, позволяющее проведение эвакуации и ревизий.

319. При закреплении тягового каната на вагоне маятниковых дорог с использованием барабана минимальное количество витков каната на барабане должно быть не менее 2,25 витка, а диаметр барабана должен быть не менее 22-х диаметров тягового каната.

320. Барабан тягового каната с канавками должен соответствовать следующим требованиям:

радиус канавок должен составлять от 0,52d до 0,54d;

глубина канавок должна составлять не менее 0,15d;

уклон канавок должен составлять не менее 1,05d,

где d - диаметр каната.

321. Все барабаны должны быть оснащены устройством, регистрирующим отклонение каната от его оси в горизонтальной плоскости более чем на 20 мм.

322. Барабан для тягового каната должен быть рассчитан на передачу утроенного усилия натяжения каната.

323. Ролики ходовой тележки подвижного состава двухканатных ППКД должны быть футерованы.

324. На концах ходовой тележки подвижного состава должны быть установлены снегоочистители.