Действующий

Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"

Специальные требования для фиксированных зажимов КД

334. Соединение подвижного состава ППКД с несуще-тяговым канатом необходимо производить пружинно-винтовым или винтовым зажимом.

335. Коэффициент запаса надежности сцепления:

для пружинно-винтовых зажимов - 1,75;

для винтовых зажимов - 3,0.

336. В работе пружины винтовых зажимов следует использовать до 80% максимально возможного рабочего хода.

337. При всех отклонениях от номинального диаметра несуще-тягового каната (от -10% до +6%) величина между зажимными губками до их соприкосновения должна составлять не менее 1 мм.

338. Запрещается установка зажимов подвижного состава на узлах счалки каната.

339. При создании зажимного усилия губок тарельчатыми пружинами и при отказе отдельных тарельчатых пружин зажимное усилие не должно снижаться более чем на 15%.